понедельник, 2 августа 2010 г.

Заработок на социальных сетях

Социальные сети сейчас на высоте. Любой, кто создает свою социальную сеть, надеется, что она раскрутится не хуже чем ВКонтакте.

Но успех сети всегда будет определяться не надеждами создателя и не поисковой оптимизацией, а интересом, проявляемым к сети рядовыми пользователями. Если у простых людей будет стойкий интерес зайти в сеть, оставить в ней сообщение и посмотреть, что понаписали другие - такая сеть будет жить и зарабатывать деньги своему хозяину.

Объединять людей в сети можно географически, по интересам, по задачам. Как мне кажется, я нашла еще один стержень, на который можно навесить новую социальную сеть - это покупки, которые мы совершаем. Нам всегда интересно, кто что покупает и почему; мы сами делаем ежедневные покупки и нам есть что о них поведать миру.

Это особенно актуально, когда телевидение и СМИ заполонены одной и той же надоевшей рекламой одного и того же. А ведь есть масса товаров, о которых мы и не знаем, о которых мы узнаем случайно, в частности, из сообщений блогеров. Например, именно из сообщений некоторых блогеров я случайно узнала о кроссовках, превращающихся в ролики; о складывающемся мотосамокате, разгоняющемся до 75 км/ч; о волшебной бутерброднице, готовящей мясо за 7 минут... Была бы у меня перед глазами целая сеть, посвященная совершённым покупкам, я бы узнала еще о массе полезных вещей, о которых другим способом не узнала бы никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий