Социальные сети сейчас на высоте. Любой, кто создает свою социальную сеть, надеется, что она раскрутится не хуже чем ВКонтакте.
Но успех сети всегда будет определяться не надеждами создателя и не поисковой оптимизацией, а интересом, проявляемым к сети рядовыми пользователями. Если у простых людей будет стойкий интерес зайти в сеть, оставить в ней сообщение и посмотреть, что понаписали другие - такая сеть будет жить и зарабатывать деньги своему хозяину.
Объединять людей в сети можно географически, по интересам, по задачам. Как мне кажется, я нашла еще один стержень, на который можно навесить новую социальную сеть - это покупки, которые мы совершаем. Нам всегда интересно, кто что покупает и почему; мы сами делаем ежедневные покупки и нам есть что о них поведать миру.
Это особенно актуально, когда телевидение и СМИ заполонены одной и той же надоевшей рекламой одного и того же. А ведь есть масса товаров, о которых мы и не знаем, о которых мы узнаем случайно, в частности, из сообщений блогеров. Например, именно из сообщений некоторых блогеров я случайно узнала о кроссовках, превращающихся в ролики; о складывающемся мотосамокате, разгоняющемся до 75 км/ч; о волшебной бутерброднице, готовящей мясо за 7 минут... Была бы у меня перед глазами целая сеть, посвященная совершённым покупкам, я бы узнала еще о массе полезных вещей, о которых другим способом не узнала бы никогда.
понедельник, 2 августа 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий