четверг, 20 августа 2009 г.

Здравствуй, дорогой читатель!
Меня зовут Антон. Мне 17 лет.
Зарабатывать в интернете я начал пол года назад. Просто в один день я решил, что нужно уже начинать зарабатывать самому! Я набрал в поисковике "заработок в интернете" и чуть не упал со стула!!! В экране монитора я увидел огромное количество ссылок на различные сайты!
Сразу работать на каком-либо ресурсе я не начал, сначала окло часа тратил на прочтение отзывов в интернете о ресурсе, затем столько же тратил на прочтение правил и информации на самом ресурсе, и только тогда приступал к работе! Обычно 3/4 всех ресурсов отсеивались мною уже после прочтения в интернете отзывов о нём! Обычно попадались лохотроны! Мой вам совет не кидайтесь сразу на рекламу, где вам предлагают заработать 1000000$ - это всё развод!!!
В этом блоге я постараюсь вместе с вами выйти на новый уровень заработка в интернете, сейчас мой заработок в сети составляет всего 100 - 200$ в меяц. Но я надеюсь, что мы с вами вскоре выйдем на новый уровень в несколько тысяч долларов, а может и больше))
По всем вопросам обращайтесь ко мне! Если вы уже преуспели в каком-либо виде заработка, то поделитесь информацией. Давай-те начинать зарабатывать вместе!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий